Герои нашего времени
Газета - History of Kingdom - Выпуск 1
Автор: ADAMAHT
Эта тема сделана не только героях - но и о людях, которые многого добились в игре – и не важно, что геройство взять у них может не получаться из-за, к примеру, большого перелива (не всем дано упереться и вкачать «стопятьсот» твинов) и конкуренции.
Сегодня речь пойдёт о клан-лидере известного клана на нашем сервере - клана IMPERYA, а именно о Мерзавке.
Пару слов об этом человеке: зовут её Инна (если кто не знает), по мере общения - очень весёлый и добрый человек (хоть и резковата иногда). Пришла на сервер через 3 месеца
после открытия, а именно 1о сентября. Её уверенность в своих действиях привела к тому, что на сервере родился новый, пока не топовый клан. Как ювелир, она совершенствовала его грань за гранью – и, наконец, тусклый камешек засверкал в новом свете. Безусловно, Империя топовый клан, и даже сейчас, когда конкуренция так высока, клан словно крепкий дуб держится на постояном, порывистом шквале ветра.
О клане можно говорить долго, но бесспорно одно: Инна постаралась сделать Империи репутацию самого спокойного клана из всех. Но это ЛГ, и, к сожалению, тут далеко на «адеквате» не протянешь. И поэтому она пошла на компромисс: постоянные высказывания в чат стали её «фишечкой», и согласитесь - без этого было бы скучно жить. "Пиар - он и в Африке пиар'' - хоть и чёрный, как говорится, но у каждого свои методы. Поэтому была проделана огромная работа со стороны Инны и её основного костяка. На данный момент клан остаётся для общения, поддержания отношений с членами клана и конечно же для веселья.
Теперь немного о самом чаре Мерзавка.
Когда Инна перешла на ЛГ, то, естественно, сразу была создана конст-пати (костяк клана).Также были созданы спойлеры и крафтеры, качались вручную академики - и это при полном отсутствии намёка на бота. Сколько я знаю Инну, она ни разу не была замешана в таких делах, как бот-программы, а те, кто мне возразит – значит, никогда её и не знал. И что мы видим на данный момент? Полностью одетый чар с ЛС-бафом, который может дать отпор многим. Причём все члены клана одеты на уровне "нагибаторов" и фулочка таких чаров под точными действиями и тактикой могут нагнуть любой пак. Что? Вы скажете, что 100500+ раз нагибали «импов»? А вы забыли, как нагибали вас «импы» в полном составе? Они держали по 3 замка за раз, все сабовые рб были у них, и вы не будете отрицать, что они оставили след истории на нашем сервере. Да они почти не держали эпиков и топ-замков - зато у них был азарт, было желание играть, стремиться к лучшему и побеждать. И на последок хочу сказать Инне, что я очень горжусь знакомством с ней.
Газета - History of Kingdom - Выпуск 1
Автор: ADAMAHT
Эта тема сделана не только героях - но и о людях, которые многого добились в игре – и не важно, что геройство взять у них может не получаться из-за, к примеру, большого перелива (не всем дано упереться и вкачать «стопятьсот» твинов) и конкуренции.
Сегодня речь пойдёт о клан-лидере известного клана на нашем сервере - клана IMPERYA, а именно о Мерзавке.
Пару слов об этом человеке: зовут её Инна (если кто не знает), по мере общения - очень весёлый и добрый человек (хоть и резковата иногда). Пришла на сервер через 3 месеца
после открытия, а именно 1о сентября. Её уверенность в своих действиях привела к тому, что на сервере родился новый, пока не топовый клан. Как ювелир, она совершенствовала его грань за гранью – и, наконец, тусклый камешек засверкал в новом свете. Безусловно, Империя топовый клан, и даже сейчас, когда конкуренция так высока, клан словно крепкий дуб держится на постояном, порывистом шквале ветра.
О клане можно говорить долго, но бесспорно одно: Инна постаралась сделать Империи репутацию самого спокойного клана из всех. Но это ЛГ, и, к сожалению, тут далеко на «адеквате» не протянешь. И поэтому она пошла на компромисс: постоянные высказывания в чат стали её «фишечкой», и согласитесь - без этого было бы скучно жить. "Пиар - он и в Африке пиар'' - хоть и чёрный, как говорится, но у каждого свои методы. Поэтому была проделана огромная работа со стороны Инны и её основного костяка. На данный момент клан остаётся для общения, поддержания отношений с членами клана и конечно же для веселья.
Теперь немного о самом чаре Мерзавка.
Когда Инна перешла на ЛГ, то, естественно, сразу была создана конст-пати (костяк клана).Также были созданы спойлеры и крафтеры, качались вручную академики - и это при полном отсутствии намёка на бота. Сколько я знаю Инну, она ни разу не была замешана в таких делах, как бот-программы, а те, кто мне возразит – значит, никогда её и не знал. И что мы видим на данный момент? Полностью одетый чар с ЛС-бафом, который может дать отпор многим. Причём все члены клана одеты на уровне "нагибаторов" и фулочка таких чаров под точными действиями и тактикой могут нагнуть любой пак. Что? Вы скажете, что 100500+ раз нагибали «импов»? А вы забыли, как нагибали вас «импы» в полном составе? Они держали по 3 замка за раз, все сабовые рб были у них, и вы не будете отрицать, что они оставили след истории на нашем сервере. Да они почти не держали эпиков и топ-замков - зато у них был азарт, было желание играть, стремиться к лучшему и побеждать. И на последок хочу сказать Инне, что я очень горжусь знакомством с ней.